среда, 18 января 2012 г.

Как мы готовились к новому году

Вот и прошел новый год, закончились каникулы, пора возврашаться в привычный ритм жизни. Но так хочется продлить праздники =). Поэтому я решила написать про то, как мы готовились к  праздновать (тем более что до нового года  написать этот пост мне не удалось).

Мне очень захотелось устроить настоящий детский утренник с елочкой, дедом морозом и подарками =).  Я позвала Тёмочкиный друзей по клубу и начала готовиться.

Первым делом я задумалась над конкурсами,  детки маленькие, их трудно чем то заинтересовать.
У меня получилась такая программа:


  • Первым делом, пока ребятишки не разыгрались,  покажу им кукольный театр "Теремок". Персонажи у нас будут обычные игрушки, а теремок мы с Тёмой сделали из обувной коробки.

  • Затем немного поиграем со змейками. Змеек мы нарисовали на бумаге в виде спирали, раскрасили и заклеили скотчем с двух сторон, а потом разрезали.

  • Так же понравилась игра "Снежинки". Дуем на снежинку из ваты и пытаемся попасть на елочку.
  • Гонки. Нашла в кладовке старую полку, обклеила ее изолентой чтобы не цеплялась, а снизу ставим коробку, чтобы наша трасса былп под наклоном. Пускаем по нашей трассе машинки кто дальше.
Чтобы было новогоднее настроение нужно украсить дом! И мы принялись вырезать снежинки.
На стеклах мы с Тёмой решили  нарисовать морозный узор. 


 А еще сделали сугробы, а Тёма их украсил манкой =)


Вот что у нас получилось =)

Кроме конкурсов нужно еще и угощение =)
Настя обещала сделать деткам пирог, а я тыквенный пудинг

В общем праздник обещал быть веселым, жаль только Тёма разболелся и пришлось все отменить =(


Комментариев нет:

Отправить комментарий