вторник, 21 февраля 2012 г.

Колыбельные

Когда Тёмочка родился, я знала только одну колыбельную. А так как он был очень беспокойным малышом, приходилось все время его качать и петь песенки. Вот и пришлось облазить весь интернет в поисках подходящих песен.


"Спят усталые игрушки"



Спят усталые игрушки, книжки спят,
Одеяла и подушки ждут ребят.
Даже сказка спать ложится,
Чтобы ночью нам присниться.
Ты ей пожелай: "Баю-бай!"

В сказке можно покачаться на луне
И по радуге промчаться на коне.
Со слоненком подружиться
И поймать перо жар-птицы
Глазки закрывай! Баю-бай!

Обязательно по дому в этот час
Тихо-тихо ходит Дрема возле нас.
За окошком все темнне,
Утро ночи мудренее,
Глазки закрывай! Баю-бай!

Баю-бай, должны все люди ночью спать.
Баю-баю, завтра будет день опять.
За день мы устали очень,
Скажем всем: "Спокойной ночи!"
Глазки закрывай! Баю-бай!

"Спи моя радость усни"



Спи, моя радость, усни!
В доме погасли огни,
Птички затихли в саду,
Рыбки уснули в пруду.
Месяц на небе блестит,
Месяц в окошко глядит…
Глазки скорее сомкни,
Спи, моя радость, усни!
Усни! Усни!

В доме все стихло давно,
В погребе, в кухне темно,
Дверь ни одна не скрипит.
Мышка за печкою спит.
Слышится шум за стеной,
Что нам за дело, родной,
Глазки скорее сомкни,
Спи, моя радость, усни!
Усни! Усни!

Сладко мой птенчик живет:
Нет ни тревог, и забот.
Вдоволь игрушек, сластей,
Вдоволь веселых затей.
Все-то добыть поспешишь.
Только б не плакал малыш!
Пусть бы так было все дни.
Спи, моя радость, усни!
Усни! Усни!


"Колыбельная медведицы"



Ложкой снег мешая
Ночь идет большая
Что же ты, глупышка, не спишь
Спят твои соседи
Белые медведи
Спи скорей и ты, малыш

Мы плывем на льдине
Как на бригантине
По седым суровым морям
И всю ночь соседи
Звездные медведи
Светят дальним кораблям


"За печкою поет сверчок"



За печкою поет сверчок.
Угомонись, не плачь, сынок, -
Там, за окном морозная,
Светлая ночка звездная. (3 раза)

Спят сладким сном все детушки,
Глянь-ка на чисто небушко -
Видишь, сверкают звездочки,
Месяц плывет на лодочке. (3 раза)

Ты спи, а я спою тебе,
Как хорошо там на небе,
Как нас с тобою серый кот
В санках на месяц увезет. (3 раза)

Будут орехи, сладости,
Будут забавы, радости,
Будут сапожки новые
И пряники медовые. (3 раза)

Милый, поспи хоть капельку -
Дам золотую сабельку.
Глазки закрой скорей, сынок,
Неугомонный мой сверчок. (3 раза)

Комментариев нет:

Отправить комментарий