Прошлая неделя в группе Галка-Игралка была на тему паровозик. И как я писала ранее, Тёмочка сейчас просто обожает паровозики, поэтому мы с радостью принялись мастерить паровозик.
Тема приклеил колеса, потом мы подписали вагончики. (Сначала хотела написать кто какой ваног сделал, но вагонов много, поэтому подписали для каждого члена семьи). И пронумеровали вагоны, а заодно повторили счет.
Мне очень нравится эта группа за то, что там всегда море идей и полезной информации. Так, там предлагалось сделать паровозик из цветного картона, но не в виде апликации а как игрушку.
Начертила я фигуры паровоза и вагонов, потом мы их вырезали и оформили.
Потом дыроколом пробили дырочки и я помогла Теме продеть ниточку, чтобы связать наши вагончики.
Затем я вырезала прстейшие фигурки из того же цветного картона и грушка готова =)
С этой поделкой мы будем участвовать в Семейном конкурсе Оли.
А вот и сказка про паровозик. Теме она очень понравилась =)
Как паровозик учился считать.
Жил-был маленький паровозик и он совсем не умел считать. Из-за этого у него частенько случались неприятности: то не к тому перрону подъедет, то вагоны местами перепутает...
И поэтому паровозик был грустный.
Вот как-то раз на станции к паровозику подошел медвежонок и спросил:
Вот как-то раз на станции к паровозику подошел медвежонок и спросил:
- Паровозик, почему ты такой грусный? Раньше ты так весело дудел и все ребята обожали с тобой кататься. Что случилось?
- Я хотел бы научиться считать, но незнаю как, - ответил паровозик.
- Я помогу тебе, - сказал медвежонок. - Для начала, ты будешь считать своих пассажиров.
- Вот я сяду к тебе в кабинку - это РАЗ или ОДИН. Смотри как она выглядит. - Сказал медвежонок и нарисовал на паровозике цифру 1.
Паровозик радостро прогудел один раз, и пропел:
- Медвежонок - это РАЗ!
И всю дорогу до седующей станции паровозик напевал себе эту строчку под нос.
На следующей станции их ожидала лисичка. Она села в вагончик, а медвежонок сказал паровозику:
- А личичка - это ДВА.
И нарисовал на вагоне лисички цифру 2.
Паровозик радостно прогудел два раза. Теперь он уже напевал две строчки всоей песенки:
Медвежонок - это раз, а лисичка это два.
На следующей станции в ваног села собачка и медвежонок нарисовал цифру три.
А в песенке паровозика появилась еще строчка:
Медвежонок - это раз,
А лисичка - это два,
Вот собачка с цифрой три...
Паровозик так увлекся, что чуть не проехал мимостанции. Там их ждал котик. Он сел в последний вагончик, а медвежонок нарисовал цифру 4.
Паровозик прогудел четыре раза и пропел:
Медвежонок - это раз,
А лисичка - это два,
Вот собачка с цифрой три,
У кота цифра четыре...
Но тут он задумался.
- А как же я научусь считать дальше, если у меня вагоны закончились? - спосил он медвежонка.
- Ну тебе не обязательно считать только нас, можно посчитать и солнышко, и цветочки, и все что видишь. - Сказал медвежонок
Паровозик ехал и считал все что попадалось у него напути. И вышла вот такая пусть и не очень складная, зато веселая песенка:
Медвежонок - это раз,
А лисичка - это два,
Вот собачка с цифрой три,
У кота - четыре.
Пять на небе солнышко,
Шесть - в саду цветочки.
На лугу овечек семь.
Восемь как две бочки.
Девять я грибов нашел,
А десятый вот он!
Супер! Пока дочитала уже придумала как с девчонками это воплотить! Засчитываю!
ОтветитьУдалитьОля, спасибо! Играйте с удовольствием =)
УдалитьЛена, какой замечательный паровозик вы сотворили! А в вагончики еще можно фотографии помещать. Сынок молодец, старательно так все делает!)))
ОтветитьУдалитьЮля, спасибо, хорошая идея!
УдалитьЛена, такая молодец! а так целеустремленно и старательно сынуля работает! А что за группа такая?
ОтветитьУдалитьЛена, спасибо!
УдалитьГруппа Вконтакте http://vk.com/galkaigralka. Очень советую, просто кладец идей.
Лен, чего-то пишет, что страница не найдена(( ошибку выдает((
УдалитьОсень странно ((
УдалитьПопробуй перейти по ссылке в начале поста, я там поправила, все работает.
Лена, какие Вы с Темкой молодцы!
ОтветитьУдалитьИдея здоровская, моему любителю паровозов должна понравиться :)
Лена, приглашаю за наградой http://ma-tildas.blogspot.com/2012/05/7.html