пятница, 26 октября 2012 г.

А жизнь бежит...

Дорогое мои читатели, спасибо, что не забываете и заглядываете ко мне в гости, хоть я так редко пишу.
Очень хочется обо многом вам рассказать, да так сразу не получается :(

Во первых, конечно из-за Темы. Он категорически не переносит, когда я сижу за компьютером. Либо включай ему мультики, либо ставай )).

Во вторых в нашей жизни (частности моей) произошли некоторые перемены.
Как я уже писала, мы вернулись в Тольятти. Это дало мне больше свободы. Теперь мы частенько ходим в гости и Тема стал более общительный. Записались опять в Беби клуб, после месяца занятий сын стал говорить. А еще я сама пошла в художественную школу. Для этого, правда пришлось нанять няню, но это тоже плюс. :) И хоть все это съедает кучу времени, я просто летаю!

А на днях наша школа участвовала в фестивале «уличного искусства». Мне  тоже удалось  поучаствовать, чему  несказанно рада =)

Вот работы нашей школы:


К этим бабочкам и я приложла свою лапку =)



Комментариев нет:

Отправить комментарий