Долго думала, какое бы занятие сегодня провести. В итоге сынуля сам нашел хорошую игру.
Пока я готовила на кухне, Тёмик нашел на полу зернышки и начал их рассмтривать. Поэтому я поставила ему таз с миской, дала в руки совочик и ситечко, и мы стали изучать свойство крупы: как оно сыпется, какие бывают размеры (у нас было пшено и рис), формы. Потом добавила еше макароны для сравнения. В конце занятия мы закрпили, что можно кушать, а что нет.
Пока я готовила на кухне, Тёмик нашел на полу зернышки и начал их рассмтривать. Поэтому я поставила ему таз с миской, дала в руки совочик и ситечко, и мы стали изучать свойство крупы: как оно сыпется, какие бывают размеры (у нас было пшено и рис), формы. Потом добавила еше макароны для сравнения. В конце занятия мы закрпили, что можно кушать, а что нет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий