четверг, 15 декабря 2011 г.

День неживой природы. Снежинки.

Для начала небольшое отступление. Ранее я писала, что пытаюсь приучиться к распорядку дня и даже составила примерное расписание. Однако на деле все же не получается быть столь дисциплинированной. Конечно, некоторые пункты моего плана, я теперь выполняю каждый день, но быть полностью организованной, как-то не получается (а может оно и к лучшему =)).
Занятия по дням неддели с Тёмой, тоже пока не удается проводить регулярно.

Лучше всего у нас удаются дни неживой природы =). Вот и сегодня мы играли в снежинки.


  1.  Я оторвала кусочки ваты и сказала Тёме, что к нам в гости прилетели снежинки.  А так как в доме нет ветра, они не могут летать. И мы помогали им взлететь.  Снасала Тёмик просто смотрел,  как я дую и радовался, когда снежинки падали со стола. Потом и у него получилось сдуть снежинку, радости то было! =)
  2.  Затем мы продолжили тему снежинок. Взяли сафетоки и стали вырезат из них снежинки. А потом так же сдували их со стола.
  3. Тут я решила, раз уж мы вырезаем снежинки, а не сделать ли нам открытку к новому году =).  Достали цветную бумагу, картон, ножницы, клей и готово - открытка со снежинками для бабушки с дедушкой. 
  4. Но у нас есть еще бабушка с дедушкой!  Не беда, взяли вырезали мы елочку, наклеили ее на другую открытку и пластилином 

Комментариев нет:

Отправить комментарий