пятница, 5 октября 2012 г.

Наши каникулы.

Неделю назад ездили мы к родителям в Набережные Челны. Да вот без приключений у нас не получается.

За два дня до отъезда приболел Тема. Я то его все от простуды берегла, носик лечила. А он животом захворал. Ну я давай его смектой поить, да врача звать. Врач ничего подозрительного не обнаружила, ехать разрешила, только строгую диету прописала.

Весь вечер накануне поездки я провозилась с готовкой. В такую даль на автобусе я еще не ездила, поэтому на готовила от души ( мы потом два дня доедали рулетики из языка). А вот чемодан до конца не собрала, вещи недосохли.

Утром же началось. Одной рукой сына кормлю, другой посуду домываю и чемодан собираю, и попутно мужу указания даю )) Да еще как назло такси с утра не дождешься. Так что мы летели на автовокзал на всех парах. Приехали минута в минуту. Покинули багаж, приладили детское кресло ( водитель смотрел на нас как на дураков). Поехали!

Мы очень переживали, как сын высидит шесть с лишним часов в автобусе. Тема держался молодцом. Спасибо папе, развлекал как мог. Но без неприятностей не обошлось. Сказались недавние проблемы с животиком. Темы стошнило, видимо укачало. И всю дорогу мы сидели на хлебе и воде ( ну не будем же мы перед сыном есть, когда ему нельзя).

Челны оказался довольно милым городом. Чистым и светлым. Чем то даже напомнил мне Тольятти, так же автозавод, три района, лес и речка рядом. Вот только на улицах гораздо чище! А какие там клумбы! Особенно запомнилась клумба с маленькой эйфелевой башней, жаль только фото нет.

Извиняюсь за качество фото, снимала из машины. Прогуляться там нам не удалось ((

Встречаются тут довольно интересные домики, хота и обычных коробочек тоже полно.

Дворы вполне обычные.
А это вечерняя Кама.

Первые три дня было тепло, мы гуляли по городу и даже съездили на экскурсию в Елабугу. Елабуга - старинный русский город более чем с тысячелетней историей. Мы посетили дом-музей Марины Цветаевой, погуляли по Шишкинским озерам, посмотрели на Чертово городище.
А потом заехали на святой источник.

Музей Марины Цветаевой и памятник поэтессы. А сам дом, где жила Цветаева находится слева от памятника. (Его вроде даже видно на фото)

Спасский собор. Ну очень красивый.

Дом-музей Шишкина и памятник художнику. А ниже панорама шишкинских озер.

Очень красивое место, чистейший воздух. Гулять там одно удовольствие: каменные лавочки, кованые мостики... Ощущение, что попал во времена, когда там жил сам художник и ты вот вот встретишь тут его ))

Вид на чертово городище со стороны озер.

У Темика "башню снесло" от такого простора =).  Носился в свое удовольствие, и никто ему не кричал: - Туда нельзя. Машины! )))

На одном из полей отмечено место, где любил рисовать художник, теперь тут памятник его кисти и пера.

Еще одна гордость города - Чертово городище. А точнее самое главное - это символ города.  Почему оно так называется, я так и не нашла,  зато поразилась насколько эта башня древняя.

Вид на Каму.
Какое-то укрепление.
И сама башня.
На обратном пути мы заехали на святой источник, который находится где то в лесу. Том самом лесу, где Шишкин рисовал свою знаменитую картину про мишек! Для меня это была как сказка, картина просто стояла у меня перед глазами  =)

Святой ключ бежит по желобам в купель, а потом в такой вот душ.  После чего утекает в озеро (больше похожее на болото), но очень красивое.

Еще за время отпуска мы успели побывать в детском парке (пока погода позволяла), правда аттракционы уже не работали, но нам это не помешало :)

Домой мы возвращались уже на машине, поэтому долетели за 3,5 часа. Не зря же наш дел летчик :)

Но приключения на этом у нас не закончились, стоило только расслабиться... Поели мы с дороги, вещи разобрали, решили мультик всей семьей посмотреть. Тема так обрадовался что мы наконец все вместе рядом отдыхаем, и давай скакать по папе. И навернулся, да так неудачно, стукнулся виском об подлокотник дивана.
Нехочу рассказывать остаток нашего вечера, скажу только что все обошлось. И СЛАВА БОГУ!!!

1. Красотища! Рада за вас! Отдых отличный! Столько красивого и интересного!

1. Юль, спасибо! Так живешь весь в заботах и не замечаешь как вокруг красиво ))

2. Лена, какие красивейшие места. И ты права - столько простора!
    Темка молодчага! Мои пацаны в машине 3 часа только выдерживают! А тут общественный транспорт, укачаный детеныш... В общем, очень у тебя порядочный ребенок! Ну и папе вашему нужно отдать должное (а лучше, вручить орден ;) )
    Лен, понимаю все твои переживания и страхи. И все хорошо, что хорошо кончается :) Мальчишки такие непоседы :-О Они и в 9 лет могут в дверной проем не вписываться :)

1. Да, поездка того стоила!
      Кстати, когда мы ездили из Самары в Тольятти, выдерживали с трудом. Видимо все из-за пробок.
      А по поводу болячек, знать то я знаю... Да попробуй тут не переживать ))))

3. Замечательная поездка! И пусть Шилопоп впредь будет осторожнее =)