среда, 23 ноября 2011 г.

День первый по методике

Сегодня получился день уборки =), что в принципе хорошо, потому что я получила первую рассылку от  Оксаны Агеенковой и первое задание как раз и было
В общем, маленькое домашнее задание на сегодня -
 
1. Разрешите малышу помочь Вам с домашними делами
2. Откажитесь совсем от дел, убивающих Ваше время
3. Напишите план развития для Вашего малыша, если у Вас ещё нет его. 
Итак отчет по домашке =)




  1. В 8:30 - Мы встали
    Вернее я -Тёма уже час как игрался

    С 9:00 по 10:00 - Завтрак, принятие лекарств
    Тёма сейчас болеет отитом, так что у меня целое расписание что и когда принимать

    С 10:30 по 12:00 - Уборка
    По началу Тёма помогал мне убирать вещи, протирать пыль. Но потом ему это надоело и он пощел наводить "порядок" на кухне =)

    С 12:00 по 12:20 - Обед

    С 12:30 по  - 14:00 Сон
    Пока он спит я немного могу пописать блог и почитать новые для меня методики 
     =)

    С 14:30 по 15:00 - Творчество
    Сегодня получился день математики. Учились рисовать круги. Затем Тёма увлекся складыванием карандашей в коробку, заодно поучили счет, сложение и вычитание =).
    Потом посчитали нарисованные кружки, и попытались придумать из них картину =).
    Вечером выложу фото.

    C 15:30 по 16:00 - Полдник
    Потом у Тёмы начались капризы, то ли болеет, то ли внимание привлекал =(

    С 17:00 по 18:00 - Готовка
    Тёмик в это время дегустировал сырую морковку и картошку =)

    В 19:00 - Пришел папа

    В 20:00 - Ужин, прием лекарств

    В 21:00 - Отбой






  2. По второму пункту: очень постараюсь избавиться от "пустых" дел. В особенности это касается интернета. Для этого вечером составлю расписание дел на день по методике Елены Мулюкиной. Это позволит мне расставить приоритеты в моих делах как домашних, так и хобби. Потом выложу отчет =)





Над третьми пунктом пока работаю. Будет чуть позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий