среда, 30 ноября 2011 г.

День неживой природы. Вода.

Сегодня по плану у нас был "день неживой природы", но все по порядку.

Следовать расписанию "для мамы" оказалось не так и сложно, особенно первую половину дня =). Мы встали, умылись, сделали зарядку, поели и даже поиграли в пальчиковые игры (правда Тёме кроме "Ладушек" ничего не интересно пока).

Потом Тёма занялся развивающими играми на iPad`e.
Я поражаюсь, насколько быстро у деток работает соображалка =) Мало того, что он в год и месяц научился сам разлочивать iPad, так теперь (ему 1.2) он сам включает себе игры какие хочет и играется без моей помощи! Самая любимая игра сейчас найди картинку.

Укладывать по времени я Тёму не стала, все равно час - полтора на это уходит.
Вместо этого Тёма принялся изучать свои машинки, сравнил большую и маленую,  изучил их колеса.  Помог мне шить на машинке, по нажимал все кнопки, проверил крепко ли дежится иголка.  =)

Когда ему стало скучно он убежал на кухню, залез под раковину и стал играться с водикой в тарелке ( у нас как раз потек шланг), это натолкнуло меня на мысль, раз уж у нас "день неживой природы", будем изучать свойство воды.

Я налила в  глубокую миску воды, и мы начали кидать туда различные предметы: магнитик, ложечку, бумажки, крупу. Но особенно Тёме понравилось мокать салфетку, и отщипывать от нее кусочки.

После сна попробовала  провести  уроки творчества, опять же по тематике. Но клеить Тёма не захотел сегодня, поигрался немного с зерном  и все на этом.

Дальше вечер прошел спокойно. =)

P. S. Хоть урок творчества сегодня не задался, покажу  предыдущие работы по неживой природе.





Комментариев нет:

Отправить комментарий