вторник, 29 ноября 2011 г.

Приучаемся к расписанию

Жить по расписанию не так то просто =(
Особенно если у ребенка свой взгляд, как должен проходить его день.

Итак, крактий отчет за прошедшие дни.

  • В пятницу Тёмик весь день капризничал (мягко говоря). То ли у него ушки болели, то ли на погоду реагировал. В общем весь день я от него не отходила и с трудом успокаивала его истерики. Какое уж тут расписание.
  • В субботу первую половину дня мы немножко позанимались, поигрались. Потом пришел папа и мы пошли гулять.  Тёмику очень понравилась горка. )) Вечер он провел с папой.
  • В воскресенье был "день папы". А я как сумашедшая носилась по городу и искала сыну новую куртку. Вечером опять гуляли.
  • В понедельник мы с Тёмой ездили по врачам за выпиской.
  • Во вторник, я все-таки составила себе план дня, и даже до обеда все успела сделать. Потом мы попробовали сами погулять. А вот после прогуки начались трудности =(  На прогулке Тёма начал засыпать, поэтому мы пошли домой, однако дома уложить мне его не удалось. До  половины четвертого мы с ним воевали, ни спать, ни играть он не хотел. Выматавшись, я все же уложила его, но ни на какие домашние дела сил уже не было (((

Комментариев нет:

Отправить комментарий